Нет, не нужно. Достаточно просто регулярно читать статус переменной, связанной с осью движения. Следующего достаточно:
PROGRAM MAIN VAR EncoderAxis : AXIS_REF; END_VAR (* Обновляем информацию об оси движения *) EncoderAxis.ReadStatus; (* Работаем с текущей позицией *) IF EncoderAxis.NcToPlc.ActPos > 0 THEN [...]
Стоит учитывать, что без вызова метода ReadStatus, автоматически обновляются только статусные поля структуры NcToPlc (поля, отвечающие за состояние оси). Поля, содержащие позицию, скорость и другое, обновляться без вызова ReadStatus не будут. Это также относится и к обычным (Continuous Axis) приводным осям.Делаем предварительный вывод ― энкодерная ось отличается от обычной приводной (Continuous Axis) только тем, что преобразует параметры движения в цифру, но не осуществляет управление. Следовательно, силовое питание энкодерной оси не требуется.
― Нет, не сможет. Энкодерная ось всегда находится в неподвижном состоянии. Поля State.HasBeenStopped и .StandStill всегда равны TRUE. State.MotionState также всегда равно MC_AXISSTATE_STANDSTILL. Теперь мы знаем, что MC_Power активирует и контролирует только управление движением (то есть выход), но никак не влияет на входные данные.
Что еще полезного в структуре State?
Поля .Moving / .NotMoving ― показывают, движется ли ось. Причем, ожидаемо, каламбур: .NotMoving = NOT .Moving. Направление движения помогают определить поля .NegativeDirection и .PositiveDirection.
No comments
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.